Исполнительный директор Blizzard Пол Сэмс (Paul Sams) поведал общественности, как здорово все устроено в их студии. Он считает, что обязательным условием для нормальной работы над играми является отсутствие давления со стороны издателей. Именно такими принципами руководствуется Blizzard в своей работе.
«От разработчиков часто слышишь, что они испытывают много положительных эмоций от работы над тем или иным проектом. Однако, в случае, если игра еще не готова к запланированному сроку, издатель может решить выпустить игру в любом случае из-за необходимости сдавать квартальные отчеты или что у них там еще».
«Такое отношение к игре, на разработку которой было потрачено немало крови, пота и слез, очень травмирует людей».
«Разработчики знают, что когда они приходят в Blizzard, то получают возможность сделать игру такой, какой они ее видят. Они получают время, бюджет и поддержку».
«Мы никогда не станем давить на разработчиков, торопить их, мы не станем выпускать игру до того, как она будет готова. Но при этом никто не сможет сказать: «Мы могли бы… да мы бы сделали, если бы только у нас было достаточно времени»».